Блогеры представили новый Chevrolet Traverse от АВИЛОН

Россия, Москва, 10 июля 2018 года – популярные «мамочки» инстаграма первыми прошли тест-драйв абсолютно нового Chevrolet Traverse.

8 июля в день семьи, любви и верности «АВИЛОН» собрал гостей в загородном отеле «Артиленд» на презентации новой модели от Chevrolet.

Chevrolet Traverse вмещает в себя до 8 пассажиров, поэтому тест-драйв получился по-настоящему семейным. Будущая мама троих детей @kamilo4ka_milo4ka описала свои впечатления в своем блоге: «Машина нереально вместительная, а сколько в ней клевых опций, мне больше всего понравились: беспроводная зарядка и камера заднего вида в зеркале. Огромный салон и багажник (багажник кстати можно открыть ногой). Короче я влюбилась в эту тачку. Хочется загрузить в неё всю нашу большую семью и уехать путешествовать».

Пока взрослые обсуждали условия покупки с менеджерами отдела продаж, дети принимали участие в интерактивной программе – «город профессий «АВИЛОН». На выбор были представлены 3 автомобильные вакансии - автомеханик, автодизайнер и автоблогер. Дети открывали багажник без помощи рук, делали собственный дизайн кузова автомобиля и снимали обо всем происходящем репортаж. Лучшие видео они публиковали в социальных сетях с хештегом #egorgogo – главным героем рекламного ролика про Chevrolet Traverse.

Блогер @fevra1eva – мама троих детей, наконец-то нашла автомобиль, созданный для многодетной семьи, и написала об этом в своем аккаунте: «Очень понравился автомобиль. Это теперь моя мечта номер 2».

«АВИЛОН» на презентации Chevrolet Traverse сделал акцент на том, что в Москве от уплаты транспортного налога освобождается один из многодетных родителей за одно ТС без ограничения мощности его двигателя.

Официальным партнером мероприятия выступила компания «Ингосстрах».

Возврат к списку